URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:22 

Поддразниваю Гамлета

Уста(ре)вший механизм
Девчушка интуитивного подтипа. Считает себя сперва Достом. Теперь играет Драйзера. Причем так: "Уууу, я агрееессор, я черный сенсоооорик, ууууу! Испугалась?"
Я говорю, ты Гамлет, дорогуша, самый натуральный.
Она: "ЧТО???? Я - Гамло?!!! Да ты...!!! Да я...!!! Ты знаешь, что ты сейчас сделала?! Ты! Меня! Как ты можешь?!" Короче, все гамлистее и гамлистее))
Приходит только что:


Аня
Доброе утро)
06:06:20

Рената
Привет))
06:06:35

Аня
Как дела?)
06:06:51

Рената
А вот закончила смотреть "Идиота")
06:07:12

Аня
Ты про сериал?


Рената
Да.) С Евгением Мироновым. Охрененная вещь.
06:07:52

Аня
Да ну, я русское не смотрю.
06:08:10

Рената
А я смотрю. Я вообще все смотрю. Все, что интересно.)
06:08:31

Аня
"Идиота" можно и прочитать, это же твой дуал написал))
06:09:07

Рената
Читать я ЭТО не могу. У меня начинается нервный срыв от Ф.М. Эти мраки, эта драма... Нет, не так - ДРРРРРРРАМАА! Уууу! И крыша нафиг.

Аня
Ну - ну, Рената! Это уже не комильфо, это - моветон! =\
06:10:57

Рената
Что именно моветон и не комильфо?
06:11:28

Аня
Так говорить о классиках, дурной тон
06:11:49

Рената
Да класть мне с прибором на традиции)) Если я не воспринимаю Ф.М., он перестает быть классиком? От моего мнения? Серьезно? Да нуууу...


Аня
😦 😐
06:12:57
Прошу прощения. Я тут писала раньше культурной и воспитанной Штирке. А мне тут Жуков отвечает!
Не были бы Вы так любезны, позвать её обратно 😊

Рената
Нееее, это пишет Штирка с фоновой))
06:15:00

Аня
Это что - то новое) А что такое "фоновая"?)
06:15:33

Рената
Это восьмая функция, а именно Черная Сенсорика) Она фоновая, неосознаваемая, включается... Э... Тогда, когда захочет, вот.)


Аня
А я думала, черная сенсорика, прерогатива агрессоров 😯
06:17:28

Рената
Нет, не только. Моя - на 8 месте, и она не ценностная, но демонстративная, фоновая. Работает, когда Штиру пытаются что-то навязать, например, какие-то стереотипы, какие-то условности, табель о рангах. Штиры реагируют ЧСкой на бетанские ценности.
06:19:02

Аня
Аааа... Тогда я знаю что тебе нужно))
06:19:32
Обнимашшшшки!!!!! ↖(^ω^)↗


Рената
Нее, мне нужен Дост этического подтипа. Не интуитивного, хотя они божьи одуваны, и их хочется няшить и каваить, а именно этического.
06:21:26

Аня
А этические какие?
06:22:02

Рената
А этические тверды и ответственны, для них многие вещи - дело чести. Очень твердых принципов люди. Хотя тоже нервные и сверхчувствительные. Но тут есть и воля, и твердость, и такому доверить жизнь вполне можно.

Такие дела.
06:23:35

Аня
Это Драйзер, алё!
06:24:10

Рената
Нет, это Дост. Драй - агрессор, а Дост этического подтипа - не агрессор. Он ответственный и надежный. И теплый. Как мой дед.
06:25:18

Аня
Ну хорошо. А как по твоему может быть инфантил - твердым и ответственным?
Я узнаваю Достов и они очень милые и добрые люди.
06:28:34

Рената
Может, еще как. Почитай о подтипах у Овчарова и Мегедь.
06:29:05

Аня
Пожалуйста, не спорь со мной. Тебе нужен Драйзер!
06:29:42

Рената
Кто сказал? Мне нужен Дост. Я же не Джек. И вообще, все-таки, подтянись по матчасти, а? Ну проще будет понимать, о чем речь.
06:30:32

Аня
А! Вот как ты запела! Значит я тупая??? Отлично! Всех благ!
06:31:36

Рената
Гамлет вспылил. Круто!
06:32:07

Аня
Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!
06:32:49

Рената
Ага. )))

Аня
Зачем ты меня провоцируешь?
06:37:52

Рената
Я? Ни в коем случае. Я пряма, как шпала, и говорю, что думаю.) Кстати, Федор Михалыч мне не дуал.)
06:53:19
***
Ну какой из нее Драйзер? Гамлет чистой воды)))

@темы: гамлет, соционика, черная сенсорика, черная этика, фоновая, штирлиц, соционика,

08:20 

По следам Идиота

Уста(ре)вший механизм
Досмотрела "Идиота". Главный герой - Дост интуитивного подтипа. Вот они нервные, боятся всего, боятся обидеть и потому их можно заставить делать то, что они не хотят и даже не могут. Выбирать не умеют, слишком слабы и хрупки, а если поставить перед выбором и с этим выбором не помочь, могут даже психический срыв заработать.
Очень внушаемы.
Плавали. Знаем.
*
Мой дедушка был этического подтипа, такие тверды и ответственны, для них многие вещи - дело чести. Очень твердых принципов люди. Хотя тоже нервные и сверхчувствительные. Но тут есть и воля, и твердость, и такому доверить жизнь вполне можно.
Такие дела.

@темы: Достоевский, соционика, типы, подтипы, социотип, типирование, классика, идиот,

04:46 

Идиот

Уста(ре)вший механизм
Сподобилась засесть за Достоевского Ф.М. Не читать - читала его давно, читать его я не могу, и преодолеть это не получается, сразу делаюсь больна: хандра, ипохондрия, в общем, мраки и депрессняк. Решила посмотреть сериал Бортко. И знаете что? Мне нравится. Уж как меня разочаровал его "Мастер и Маргарита" - просто люто-бешено агрюсь до сих пор. Не выношу экранизаций МиМ, просто сердце кровью обливается, что с этим волшебным текстом делают господа режиссеры.
А вот с "Идиотом" - все иначе. Удивительно красивая, аутентичная постановка, прекрасные образы - что Рогожин, что Лебедев, что Ганя Иволгин, что Настасья Филипповна... Темпоритм и атмосфера - все на месте, все радует. Актеры блестящие.
Миронов, князь Мышкин - просто невероятен. Именно такой, именно такой, как надо, другого и быть не может. Вспоминаю нашего советского Яковлева - не то. Хороший, но не то. А Миронов - столько трепета, столько истиной сути, и ведь смотрю через призму соционики - и все сходится.
Сам Ф.М. по социотипу - Гамлет. Этот вечный ДРРРРРАМАТИЗМ, лихорадочные исповеди, бросания из драмы в трагедию, мрачный Петербург, вечные метания души, накал страстей и снова трагедь!
Гамлет и Настасья Филлиповна - черный этик в действии, и снова - нервы, драма, страдания.
Рогожин - черный сенсорик, Жуков. Этим все сказано.
Мышкин - вот он, типичный, классический Дост. И сам Миронов по типу - Достоевский, вот так все совпало, и получился незабываемый образ. За два дня 4 серии, сейчас передохну и смотрю пятую.
Никак не ожидала, что вот так легко и хорошо пойдет.
Одно огорчает, но это не только у Достоевского Ф.М., а у большинства русских писателей: как хохол - так скотина. Но хочется думать, что не в национальности дело, что Фердыщенко мог быть любой национальности, но блин, он же ХОХОЛ!
Ладно, отнесем это к случайному совпадению, поскольку и среди украинцев есть самые разные люди, как хорошие, так и плохие. Но осадок, все равно, присутствует. Оно и понятно: для России-матушки малоросы всегда были чем-то, вроде свиней в хлеву. Имперская такая святая убежденность. Но оставим политику, продолжим смотреть.

@темы: соционика, Достоевский, Идиот, классика, социотипы, типирование, сериал, Бортко, князь Мышкин,

04:48 

Вперед, в прошлое)

Уста(ре)вший механизм
20.10.2015 в 23:54
Пишет +Lupa+:

На этот раз по-настоящему)))
изображение


Черт с ними, с летающими машинами, но самозашнуровывающиеся кроссовки и распариваемая в микроволновке крохотная пицца были бы очень в тему. :-D

URL записи

@темы: кино

03:55 

Гости

Уста(ре)вший механизм
Интересное дело. После того, как я избавилась от одной странной личности, в этот блог набегают гости, дневники которых наглухо закрыты.
И таки шо они тут ищут - непонятно.

@настроение: сонное,

@темы: мысли вслух,

01:22 

Вынесло))) Просто вынесло!

Уста(ре)вший механизм
«А як згадають, що страждати трэба,
то враз на публiку кривлятися давай!
Мовляв, ми - в бiлих кiмоно,
а ви усi в гiвнi! I охуенноi пэчалi нашэй
вам, бидлу, не понять.
А що тут понiмать? Ми тэж умiем
пiд лоба задирати очi, стогнать невразумiтельно
i бульби з носа випускать. I примовлять:
"Ой, як мэнi хуйово! Ой, рятуйтэ,
на серце подло наступили говьонним каблуком!
О, клятий Саурон!" чи "Валар" чи "Едiний"...
I припухаеш. Усi навкруг охуевають,
нэ знають, що й сказать - нэвжэ пиздэць настав?
А ти сидиш, як пiвэнь на парашi,
рукой изящно лоба пiдпираеш
та слухаеш бурчання в животi...»
©

***
Ну, точно, про одного знакомого)) К счастью, бывшего. Ну прелесть же!)))

@темы: йумор

04:03 

Я сделала это!

Уста(ре)вший механизм
Я все-таки это сделала. Я перепела песню из предыдущего поста. Не спрашивайте, как. Это не студия, это танцы с бубном, причем, на ушах. Но, что-то, все-таки, получилось, и я делюсь этим с вами.


Cкачать ДЛя того, кто умел верить бесплатно на pleer.com

Вместе с запахом выжженых
Солнцем полей,
Тёмной птицею, в сердце
Входит новая осень.
Ты плетёшь свой венок
Из траурных лент,
Из увядших цветов
И почерневших колосьев.
Но кто знает, чем обернутся
Холода и потери
Для того, кто умел верить?
И кто знает, когда над водою
Взойдёт голубая звезда
Для того, кто умел ждать?

Тебе больно идти,
Тебе трудно дышать,
У тебя вместо сердца
Открытая рана.
Но ты всё-таки делаешь
Ещё один шаг
Сквозь полынь и терновник
К небесам долгожданным.
И однажды проснутся все ангелы,
И откроются двери
Для того, кто умел верить.
И ненастным январским утром
В горах расцветёт миндаль
Для того, кто умел ждать.

Гнётся вереск к земле,
Потемнел горизонт,
Облака тяжелеют,
В них всё меньше просветов.
Ты сидишь на холме
Неподвижно, безмолвно.
Все слова уже сказаны,
Все песни допеты.
Но я знаю, найдутся ключи,
И откроются двери
Для того, кто умел верить.
И над тёмными водами мрака
Взойдёт голубая звезда
Для того, кто умел ждать.

Обречённо скользит
Одинокая лодка
Сквозь холодные воды
Бесконечной печали.
Только небу известно
Всё о нашем сиротстве
И о боли, что связана
Клятвой молчания.
Где-то есть острова утешения
И спасительный берег
Для того, кто умел верить.
Там рождаются новые звёзды,
И в горах расцветает миндаль
Для того, кто умел ждать.

@темы: музыка, песни, флёр,

03:59 

Мыслишка

Уста(ре)вший механизм
Есть непреодолимое желание нормально перепеть эту песню #Флёр. Изумительныя по красоте мелодия, аранжировка, текст... и при этом совершенно негодный вокал, пробалтываемый текст, словно дома на диване... Не, ребят, эту песню надо петь ... иначе. Просто иначе...


Cкачать Флёр Для того, кто умел верить бесплатно на pleer.com

@темы: музыка, песни, флёр, мысли вслух,

14:42 

Штирлиц подумал. Ему понравилось, и он подумал еще раз.

Уста(ре)вший механизм
Как я уже говорила, я - Штирлиц. Логико-сенсорный экстраверт, ЛСЭ
Не Драйзер, как я считала, хоть изначально и очень похожа, а именно Штирлиц.
За Драйзера были даже профессиональные типировщики, пока я не начала озвучивать квадровые ценности Дельты. И, как-то, все сразу встало на свои места, нашлись простые и логичные объяснения сложным, казалось бы, событиям.
Год назад я потеряла дуала. Да, все-таки, это был Достоевский. Сейчас, общаясь с несколькими людьми этого типа, нахожу просто хрестоматийное сходство. Причем, сейчас это Достики самых разных возрастов, социальных положений, темпераментов, национальностей. Есть школьница из Одессы. Есть кондитер из Киева - да-да, кондитер))
Есть совершенно потрясающий человечек из Алматы - взрослый и умный Достик со второй, как мне кажется, волей ПЙ. Он, по ощущениям, тверже и логичнее тех, кто мне встречался ранее.
У него нет, во всяком случае, внешних проявлений беспомощности и инфантилизма - в данном контексте "инфантил" не порицание, а характеристика типа. Это соционический термин. Так вот, у взрослого Достика семантически инфантилизма практически нет. Но все это присутствует внутренне, в обработке информации по базовым функциям социотипа.
Немного поясню.

Есть штатный табель.



Заботливые (родители): Дюма, Гюго, Штирлиц, Габен;

Инфантильные (дети): Дон Кихот, Робеспьер, Достоевский, Гексли;

Агрессивные (охотники): Максим, Жуков, Наполеон, Драйзер;

Виктимные (жертвы): Гамлет, Есенин, Бальзак, Джек.



Дуализация Штира с Достоевским базируется на отношении "Родитель - Ребенок", так же, как и у Габенов с Гексли. (Другие квадры пока не трогаем, сейчас мы в Дельте)
Так вот, у моего взрослого Достика внешний инфантилизм не виден, он у него глубоко внутри запрятан и начинает чувствоваться только при более плотном общении. У других это выражается в совершенно реальной беспомощности, вплоть до страха ляпнуть лишнее, неуверенности и ужаса, когда надо, допустим, пойти в салон связи из-за неработающей сим-карты. "А вдруг я помешаю людям работать, у них важные дела, а тут я пришел со своей ничего не значащей проблемой..." Так и хочется взять Достика подмышку и пойти вместе с ним, если не вместо него)) Очень хорошо помню это чувство на протяжении всех 7 лет. Сразу чувствуешь себя большой и сильной, растопыриваешь крылья, защищаешь, опекаешь и рассказываешь, что все решается легко и без напряга.)
Присутствие Доста успокаивает - ну, просто по умолчанию, то, как Дост строит общение, как он говорит, как его постоянно тянет извиняться за любое свое действие, деликатность, этичность, все это присутствует, и все это, как оказалось, очень знакомо мне. Причем, знакомо гораздо раньше, чем я думала. Еще с детства.
Вспомнив и подумав, обнаружила, что мой дедушка, Сергей Павлович Бедро - тоже был Достоевским. Всегда и всем помогал, мог собой пожертвовать ради помощи кому-то. А бабушка была Штирлицем.
Достоевским была моя преподавательница дирижирования - любимая Зинаида Всеволодовна Обухивська, к которой я с боем пробивалась через заслоны деканата, потому что с тем преподавателем, что вел меня изначально, работать просто не могла и органически его не переваривала. А Зинаида Всеволодовна - тихая и мудрая женщина, очень тонко и мягко со мной занималась, говорила почти шепотом, без спешки разбирали с ней даже самые сложные партитуры... Еще она мне поставила руки. У нее были удивительные "поющие" руки, и эти руки она смогла передать мне. Руки самые обыкновенные. Некрасивые, пальцы лопаточками, этакие грабельки, но это были волшебные руки, которые материализовали звук. Она меня этому научила, причем, минимальными усилиями. Я просто смотрела и ПОНИМАЛА, как это происходит. Потом брала звук пальцами и плела из него все, что мне нужно было. Тогда же я поняла, что дирижеру совершенно не обязательно отмахивать схему, как мельница, достаточно внутренне "пульсировать", и это передается хору. А руки веду, тянут, обрывают, переплетают нити голосов. Это магия в ладонях и на кончиках пальцев. Именно магия - это не объяснишь, это чувство в пальцах и ладонях, холодное, теплое, покалывающее... Очень материальное чувство. Потоки энергий. Магия.
А сколько грязи было вылито на нас с ней! "Эта Зинаида учеников переманивает, а Рената - вообще, неслыханно, как она могла. Влюбилась, Зина ей голову заморочила и украла у лучшего специалиста! А сама ничему же не научит, знаем мы эту тихоню!"
В результате, под началом "этой тихони" я стала лучшей на государственном экзамене. Председатель комиссии так и сказал мне: "У тебя поющие руки, тебе нужно учиться дальше."
Сейчас я понимаю, что нет большего счастья, чем преподаватель-дуал.
Потом 7 лет идеальных отношений с человеком, которого я больше упоминать не хочу. Но он тоже был дуалом, причем, идеальным.
История с ним научила меня тому, что дуалы тоже уходят и делают больно. И даже убивают, когда выходят из дуальных отношений. Такое тоже случается. Распадаются дуальные браки, умирает дуальная дружба. Просто у дуалов больше шансов все это сохранить. Но мне "повезло", дуал задел болевую времени и получил моей Черной Сенсорикой, фоновой и неосознанной, по своей болевой от меня. Короче, песец случился, и забыть это сложно.

Но, в целом, как оказалось, я полноценный, многократно дуализированный Штирлиц - черный деловой логик, белый творческий сенсорик и экстраверт, что не может не радовать.

Сейчас я мысленно собираю в одну кучу всех, с кем меня сводила и продолжает сводить судьба.
Есть приятельница Наполеон - отношения соц.заказа, которые меня временами бесят нехило, но я из них не выхожу, а исследую и наблюдаю.
Татка Эдуардовна - Гексли. Прекрасное и легкое общение - отношения активации. Бугагашечка и кафешечки с печеньками))
Таткин муж - Жуков. Умный логичный черно-сенсорный экстраверт. Квазитождество.
Таткин дуал, Вова - я его видела всего один раз. Мой зеркальщик.)
Аллочка Доманская - Драйзер на всю голову. Полу-дуал. )) И ее муж Костя - не менее на всю голову Джек - предприимчивый и подвижный. С этим отношения родственные. Хотя мы еще вообще не общались, просто по соционике у Штиров с Джеками - родственность.
Есенка. Сидит в черном списке, ибо выбесила. Конфликтер.
Эээ... Кто там еще...
А! Бальзак же! Интуитивно-Логический Интроверт. Мой ревизор. ЭксиЛенц, в прошлом, Магнат. С его ревизорской подачи, скорее всего, разрыв с дуалом ускорился, ибо его белая логика и базовая интуиция позволила понять и поддержать недовольство мной моего дуала, но совершенно не понять и жестко критиковать меня, подревизную и подконтрольную. В этом особенность ревизоров: подревизный всегда неправ. Честно, лучше бы не вмешивался со своей ревизией. Хотя, понимаю, что помочь хотел. Вот и "помог", "спасибо" ему и земной поклон.
Не знаю, может быть, что-то или кого-то забыла...
А, да. Самодуализация моя Драйзеро-Джеком уже не актуальна, как выяснилось. Это не самодуализация, не половинчатость, а натуральный и цельный Штирлиц. То есть, я.)
***
Да, Штирлиц подумал, и ему понравилось.

@темы: соционика

14:39 

Уста(ре)вший механизм
Приходит на почту рассылка из Фейсбука, заголовок "Министерство Обороны Украины" упорно прочитывается, как "Министерство Магии".
Я неисправима!

04:43 

Любимый Брэдбери

Уста(ре)вший механизм
28.07.2015 в 21:30
Пишет firefenech:

12 советов Рэя Брэдбери начинающим писателям

AdMe.ru нашел несколько цитат из речи Рэя Брэдбери, прочитанной на литературном симпозиуме в 2001 году, о том, как стать писателем.
«Не начинайте с романов. Романы отнимают слишком много времени. Начинайте свою писательскую жизнь, выдавая еженедельно на гора долбаный террикон коротких рассказов. Чем больше, тем лучше». Сам Брэдбери трудился в таком духе до 30 лет, прежде чем создал свой первый роман «451 градус по Фаренгейту».
«Великих писателей можно любить, но невозможно ими быть. Имейте это в виду, когда сознательно, невольно и неизбежно пытаетесь подражать своим любимым авторам». В список кумиров молодого Брэдбери входили Герберт Уэллс, Жюль Верн, Артур Конан Дойл, Лаймен Фрэнк Баум.
«Исследуйте качественный компонент хороших рассказов». Полезно знать, что Брэдбери изучал произведения таких авторов, как Роальд Даль, Ги де Мопассан, Найджел Нил, Джон Кольер. Модных современников из журнала The New Yorker мэтр Брэдбери не жаловал за «отсутствие метафоричности».
«Набивайте голову знаниями». Сам Брэдбери практиковал обучение через «постельное чтение». На сон грядущий для интеллектуальной подпитки он прочитывал один качественный рассказ, что-нибудь из поэзии («Поуп, Шекспир, Фрост и никакой современной дребедени»), какой-нибудь научный очерк по археологии, биологии, зоологии, философии, политологии, литературной критике. «Пройдет тысяча и одна ночь, и, благодарение Господу Иисусу, ваша голова сама собой наполнится полезным грузом».
«Избавьтесь от друзей, не верящих в ваш талант. Кто-то хихикает над вашими амбициями? Незамедлительно укажите ему на дверь!»
«Живите в библиотеке, а не в чертовых компьютерах!» Брэдбери не довелось получить высшее образование. Вместо колледжа он, по собственному выражению, «окончил библиотеку». К 28 годам будущий писатель получил «вполне качественное самообразование».
«Любите кинофильмы — чем старее, тем лучше».
«Пишите с радостью на душе. Литература — несерьезное дело. Если произведение начинает давить, как нудный труд, выбросьте его в мусорное ведро и начните новое, от которого поет сердце. Читатели, позавидуйте той радости, в которой купается Рэй Брэдбери!»
«Не рассчитывайте на деньги». Жена Брэдбери «поклялась не сетовать на бедность». Свой первый автомобиль супруги смогли купить через 10 лет совместной жизни. Водительские права писатель никогда так и не удосужился получить.
«Составьте список из 20 вещей, которые вы любите или ненавидите. О первой десятке сочините 10 произведений. А „черную десятку“ убейте в 10 других произведениях. Так же поступите со своими страхами».
«Любое старое воспоминание стоит того, чтобы перенести его на бумагу. Из творческого тупика можно выйти с помощью словесных ассоциаций — побег возможен только для того, кто пытается его совершить».
«Помните, что вы пишете для того человека, который при встрече воскликнет: «Я люблю вас за то, что вы пишете!» Если эта задача у вас не получается, значит, вы пишете для того читателя, который при встрече скажет: «А вы, оказывается, не такой уж и придурок!»


Источник: www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/12-sovetov-rey... © AdMe.ru

URL записи

@темы: личности

00:29 

Прощай, любимый Волшебник...

Уста(ре)вший механизм
20.04.2015 в 13:33
Пишет Безымянный гном:

умер Л.В. Владимирский
С разрешения родственников, сообщаем, что
18 апреля ушел из жизни художник-иллюстратор Леонид Викторович Владимирский.
Его иллюстрации к книгам "Приключения Буратино" А. Толстого и "Волшебник Изумрудного города" А. Волкова стали классическими, и именно его глазами мы видим полюбившихся персонажей. Леонид Викторович был открытым и добрым человеком, приложившим немало сил, для того чтобы полюбившиеся нам книги увидели свет. Долгое время он возглавлял клуб «Друзей Изумрудного города», написал несколько книг и всегда живо интересовался фантворчеством по книгам Волкова.
Его смерть – невосполнимая утрата для всех нас.

Прощание с Леонидом Викторовичем состоится в среду 22 апреля в 11 часов в Храме при больнице им. С.П.Боткина (Москва, ул. Поликарпова, 16).



URL записи

07:37 

Говорят дети - Говорять діти

Уста(ре)вший механизм
05.02.2015 в 19:58
Пишет Асса Радонич:

Говорять наші діти
Суцільні перли! (Зперто з ФБ.)
Читати далі

URL записи

@темы: дети

04:14 

Оказывается. Ну совсем, как я!

Уста(ре)вший механизм
16.02.2015 в 17:10
Пишет Johnny Depp fanclub:

16.02.2015 в 16:54
Пишет Шакара:

Джонни Депп полностью слеп на левый глаз и очень плохо видит правым.

«По словам Джонни, его левый глаз «слеп, как у летучей мыши». У Деппа, оказывается, еще с рождения были проблемы со зрением, и сейчас он вынужден носить специальные очки по рецепту врача. Правый глаз Деппа тоже плохо видит, и эту ситуацию никак нельзя исправить. «У меня все как в дымке. Я вообще никогда в жизни не видел хорошо», — заявил он. При этом если в жизни Джонни спасается очками, то на съемках ему приходится туго. Если он играет персонажа без очков — а почти все герои Джонни такие — то может видеть лишь на расстоянии нескольких сантиметров. ну, зато теперь тайна создания «пьяной» походки Джека Воробья раскрыта полностью: Депп просто играл его вслепую!»

Источник

URL записи

URL записи

@темы: джонни депп

02:35 

Это просто пиздец вещает!

Уста(ре)вший механизм
24.01.2015 в 01:44
Пишет Асса Радонич:

Сперто для дальнейшего ознакомления
Прочитав примерно половину пересказанного ниже, хочу сказать непечатно. Ладно, обойдемся смягченным.
Граждане, причиняющие добро несущие христианство детям, вы бы хотя бы иногда читали то, что настырно им подсовываете.
Отсюда.

Читать дальше.

URL записи

@темы: сказки, сказка,

05:27 

Я пишу, как мужик!

Уста(ре)вший механизм
Решила проверить свои тексты на предмет гендерной принадлежности.
Есть такой сайт, называется... Называется... Блин...
АТРИБУТОР. www.textology.ru/web.htm
Там, в онлайновом режиме можно проверить и определить, в какой манере, близкой к какому писателю, ты пишешь.
Я проверила на "И будет снег" - текст должен быть не меньше 20Кб, иначе пошлет лесом.
Итак.

Результат анализа текста:


Этот текст, по-видимому, не содержит индивидуальных стилистических черт.
Список наиболее близких авторов (в порядке убывания вероятности):

В.Доценко,

В.Рыбаков,

А. и Б.Стругацкие,

А.Лазарчук,

А.Фадеев.


***

Ну я в приятном шоке, если честно!)))))

@темы: мысли вслух,

05:54 

Без заголовка

Уста(ре)вший механизм
А меня нашел Леголас. И реанимировал Птицу...


@темы: сказки, сказка, мысли вслух

05:58 

Удачное приобретение - затянувшаяся прода))

Уста(ре)вший механизм
Пишет +Lupa+:
12.11.2014 в 05:45


URL комментария

01:08 

Сказочное

Уста(ре)вший механизм
А я с огромным удовольствием погрузилась в 4 сезон "Однажды в сказке" - они даже и не думают сбавлять обороты, все тот же драйв, та же напряженность и то же "ыыыы, на самом интересном месте!!!"
Четвертый сезон полностью построен на "Холодном сердце" - молодцы создатели)))
Много предчувствий, много догадок, много дразнилок - всё очень интересно))

P.S. Надо бы посмотреть "Десятое королевство" - нифига не помню...


@темы: сказки

04:39 

Ну ещё один "сюрприз"

Уста(ре)вший механизм
Моё самое любимое приложение для Андроида для ВК, Kate Mobile, удалено Гугл-плей-маркетом по какой-то жалобе от звукозаписывающих компаний. Теперь обновы качать вручную из группы ВК, либо из Яндекс.Стор, о котором я ничерта не знаю...
Катю люблю, она стабильная, умная, никогда не тормозит, и вообще, я не собираюсь с неё сходить. Пользовалась, пользуюсь и буду пользоваться, мать вашу.


@темы: мысли вслух

Лиловый вечер

главная