Записи с темой: йумор (список заголовков)
05:01 

Немного вас повеселю))

Уста(ре)вший механизм
http://desu.moy.su/publ/ljapy_iz_fa...ottera/2-1-0-49

С энтузиазмом пятилетнего мальчишки Гарри налетел на сов и стал рвать их зубами

Гарри вздрочнул от холода

Рон подбежал к Снеггу и сделал то, что всегда хотел: дал ему.

Почтовая сова – она прижималась к стеклу всем своим мокрым телом.

Потирая лоб, в котором бухала боль

Они вдвоем пришли на похороны Снейпа, но в гробу его не было. И торжественная процессия ушла ни с чем.

Драко играли с эротическими игрушками, засовывая то туда то сюда

Гарри был убит стаей огромных мух

Нагайна увидела Гарри Поттера и перебирая ногами упрыгала от него.

Мелисен положила свою руку на грудь Малфоя а затем стала её опускать вниз. — Что ты делаешь? — Исследую. — Пошла прочь! – закричал Малфои, забрал её руку и убежал.



Гарри игриво пошевелил всем телом и случайно сбил Рона с ног.

На конец сверху он одел свитер...

Однажды вечером Снейп заметил Гермиону, которая пробиралась в туалет, и решил узнать, что ей там нужно

курсе так на пятом-шестом, у Поттера появилось что-то вроде девушки. Чо Чанг.

Он хотел свернуться в позу плода, чтобы утешиться теплом собственного тела

ноГи брюнета впились в спину лежащего на нём мучителя

сказала Пенси мягко, подходя к стулу и мягко целуя его в острый нос

Гарри Поттер обычный мальчик но однажды его выебрут
не знаю как вы, а я положительно в восторге от слова "выебрут". Оно настолько семантически полноценное, просто удивительно))) Навроде: "И ты выебрут?!" Ай, отлично)))

Гермиона опустилась передним на колени

На кровати лежали какиета пухастые тряпки.

Она тихо запричитала от недования.

Я могу тибя поцеловать, не обузданная страсть заволакивает мои глаза и вены,мешая дышать... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! СЛЫШИШЬ???!!!! ЯЯЯЯ ЛЛЛЛ ЮЮЮЮ БББ ЛЛЛ ЮЮЮЮЮЮЮ Т ЕБ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!

ку-да то все по дева лось, - медленно растянул человек с волосами. Они падали на лицо.

Где-то загоготали на все голоса падающие совы. Это обрушилась крыша совятни.
эпик фэйл)))))

- Навожу палочку на цель, понемногу прицеливаюсь и ложу палочку на место.

Милая Гаррина жопка высилась нал периной, ее отаковал Драко прямо в эпицентр.

Девочка взошла по поляне вверх и, карабкаясь, порвала колготок. Тут она наклонилась,чтобы спрятать порванное, но почувствовала сзади гул зверя.
как ловко и вовремя была прервана бытовуха))))

Он облизнул ухо Гарри, у того сразу выявилась небольшая реакция, прошу прошения, в штанах
так миииииило))) простим?;-)

Гарри вошел в кабинет и занюхал от запаха носом в дверь.

Красная книга в облошке лежала на ихнем столе, раскинувшись.

Гарри пролетел по инерци семь метров и приземлился в заде ничего незаметевшего Снейпа

Она уткнулась в такую надёжную подмышку, вдохнув его резкий аристократический запах.

... Хагрид мыл шампунь головой и напевал гимн Гриффиндора, а потом пошел стричь лужок и гулять с Пушок

Все было ничего, а потом стало чего, но Гарри было уже глубоко по хцю

На против нее сидел Снейп и улыбался своими желтыми зубами похож на луну. Герми не много напреглась от этого но молчала
и кто всё ж таки похож на луну: Снейп или его зубы?)))

- Торжественно клянусь, что замышляю ничего хорошего

радостно подрыгнув, она…
ааааа! XD

Сракофаг
АААААААА!

паздбище

Он остановился, и Гермиона увидела домик. Вернее домик.

Профессор вздохнул, побренчал ложкой, и почесав себя где-то там, в низких-принизких низинах, отправился в Большой Главный Зал замка откушать.
а вы как думали? пока низины не почешешь, кусок в горло не лезет)))

Лори пошла в лес за такой нужной сейчас травой.

Сжав грудь девушки,Северус забросил ее ноги себе на,и начал двигатся.
о, моя любимая фигура умолчания)))

арри сидел с комнате Сириуса, на пистели


Прекратив танцивать, Гермиона залезлда в сумочку (золотистого цвета из каркадиловой кожи) и проверила. Двадцать презирвативов «Колдуны-шалуны» были там! Моэет быть их хватит на всю Ночь с Мафлоем? , задумалась она , но потом просто решила действовать

прямо перед ее носом вдруг матерелизовался букет дорогущих кал
ой-ой-ой XD


Гермиона, прежде чем выйти с ванны старост заглянула в зеркало « а я ничего» из зеркала выглядывала девушка не земной красоты: мокрые цвета жидкого золота пряди волос струились по спине и плечам, ниспадая до самого пола. Откинув одну прядь волос с глаз, девушка посмотрела на полузакрытые глаза, цвета небесной чистоты. Дотронувшись до своей кожа, Гермиона ощутила бархатистость кожи

Гарри проник в нее целиком

Облака медленно разошлись перед ней, и она увидела свою бабашку, умершую год назад.
Девушка, видать, полиграфских дел мастер)))) бабашка - это пробельный материал такой, ага. А мёртвая бабашка...О.о Это какой-то стимпанк))))

Они оказались в черном, можно даже сказать черном помещении, ничем не освещенным.

Гарри трещал от смеха

нежная кожа мальчика напомнила Снепйу о детсве отце и матере, и как Мародеры снимали с него штаны. Снейп вдруг разозлился и ударил рукой об стену. Но раздался сильный звук как буто Драко застонал кончив оргащзмом

бледного, словно обсыпанная мукой Смерть,

Гермиона пришла в школу девочкой, а покинула ее женщиной с большой буквой Г

Гарри дрожал телом, лег на Джини и попытался зубами снять с нее ливчик, а Джини пыталась в этот момент снять рубашку и отправиться в долину сладкого оргазма

рука Рона покоилась на груди Герм, когда Драко стремительно вошел в спальню Люциуса, Добби, закричал он. Я здесь сер! - раздался крик зеленых шаров из угла

- Ах, так. Тогда, я ухожу - к маме. – Высказала Гермиона, выученную фразу, из своего любимого сериала.
- Вперед. – Ни одна мускула на лице Рона не дрогнула, она был на редкостью спокоен.

- Герм. Знаешь, что она творит? - Нет, замотал в ответ Рон.

Она вскочила и как пьяная поплелась к выходу, когда она уже открывала дверь, то обернулась, и Гарри заметил, как по ее щеке потекла черная слеза.
РЕАЛИСТИЧНО!

Снегг долго ходил вдоль рядов и совал свой нос в котелки. Вдыхая это вонидло.
Вонидло - мой второй фаворит этого выпуска. После "выебрута". Офигенное слово, надо записать)))

Он прижал руку к шоке.

Домовой эльф Доеби
аааатличнаааааа! )))) у меня таких эльфов дома трое)))) гуру церебрального секса.

Пряди волос падали на глаза стулого мужчины. Он откинул волосы и стал узнан.

Мужчина спам в своей постели,когда рядом появилась девушка и лягла с ним.
внаглую)))

Отбачено

Лечебный отрав медленно закипал в котле.

Хагрид стоял опершись о косыебалки выпирающие изстены дома.
Иии, третье место! "Косыебалки". Почти универсальный термин. Типа "эй, вы, косыебалки, харе бычки в заварнике тушить!" или "убери свои косыебалки с моей задницы!" Вапще отлично)))

тут она увидела знакомую до боли фигуру.
-Привет.-фигура чмокнула ее.

я все-таки закончила вторую часть третьей части и теперь вы можете узнать, чем все закончилось, а вернее что все ничем не закончилось.

не вынося больше это терпеть, воскликнул Рон

Покажика мне его -потребовал Снейп, отодвинув. Гарри отважно открыл дверь и впустил профессора в спальню, где спал он, Рон, Невилл и. Снейп огляделся, особенно неодобрительно глядя на стол, где минуты назад дневник Реддла, который Гарри предусмотрительно упрятал. Гарии повернулся к двери чтобы запререть еее, а когда обернулся, увидел, как Снейп выпрыгивает в окно

Дамблдор неспешка ходи кругами по библипотеке, задумчиво глядя на Мальчика-котрый-Выжил-, а сейчас рожал от волнения

"Бедный, мой, бедный" - прошептала Молли и погадила Гарри


Гермиона встретила открывшийся взору книжный шкаф поцелуями и лаской.


Том Марволо Риддл еще в детстве мог делать всякое: издеваться над животными, пугать сирот страшными жестами и двигать мыслью. Еще он был очень любопытным и хорошо учился, любил магические книги, поэтому когда стал учеником Хогвартса долго приставал к Дамболдору, пока тот ему не дал
ох мать моя, и правда выдающийся ребёнок. не каждый умеет двигать мыслью, а уж домогаться Дамблдора...

ее отец поддонок

Трелони всмотрелась в клас
-Дети,не напрягайте чакру...Раслабьте внутренее око и ваша аура будет сильней чусвтовать вибрацыи ясновиденья.

арри был жив и впереди была битва с УСами!
...и финальное сражение с бородой и волосами на груди.

Если это так, я даже готов расцеловать Тёмного Лорда+О чём я думаю?! -остановил себя Гарри. - У него же противное лицо!"

и там все в основном про то как Вольдеморт и Джеймс Поттер ввиде оленя любят друг друга

Туман….
– Ты….это…. с кем разговариваешь? – поинтересовался я , пытаясь разогнать туман бровями. Не разгонялся. Только лицо перекосило судорогой.

Хагрид отрастил большие тыквы.
образно XD

Снегг презрительно выпучил бровь.

-Професор я никогда не думал что скажу вам как я в ас люблю сильно и искрене-признался Гарри тихо

Педигри изобразил раболепную сюсю перед Лордом
какая-то феня, простихоспати.

Вольдеморт злобно херясь смотрел на Поттера, который всегда был егму занозой в заднице

-Ты веришь в секск-спросила Гермиона сперев дыхание глядя на Дракко

-Да - томно зализанными волосами овтетл блондин Дракко

Дамблдор подмигнул дольками сосал


Саммари: Гарри переспал с Драко и забеременел. Гарри любит Драко, но уверен, что тот его ненавидит, и поэтому ничего не говорит про ребенка. Что случится, если беременного Гарри схватят Упивающиеся Смертью, а срок рожать уже на подходе? Читайте и узнаете!

Дайте же мне кто-нибудь - орал Воландеморт

Снейп как бы приглашал всех зайти в него-в результате весь класс опоздал к завтраку


Хагрид умиленно достал свой и показал Гарри как надо его гладить и кормить


Оргазм настиг их одновременно, обнимая их своими мягкими лапками наслаждения…

... Гарри стал грызть ноги на левой руке. Он всегда так делал когда нервничал.

Он подошел к столу, где почковались ученики.

Кот как-то странно на него смотрел, и как показалось Рону смеялся в такт музыке.

Гарри застонал и выгнул спину. Северус с улыбкой ласкал его изнутри, разводя пяльцы*!!!*, пока не решил, что можно добавить третий

окончательно победить Томного Лорда

Северус фыркнул презрительно отвернув от девушки свое надменное.

Спокойной ночи, профессор, - улыбнулась Гермиона ему своим новым сверкающим чёрным глазом.

Люциуаус прикоснулся подушками пальцев к ее ягодицам-одна была больше левой-и погладил ее как будто это был сладкий плод, а он Тараз, который его увидел солнечным утром и решил проглотить за раз

Снейп скинул свою рубашку, нашел штаны, переоделся и побежал на урок, но тут вспомнил, что Хогварц в другом месте

АааааааааааАААААааааааааааааааААААаааааОоА рОО-последний крик, вырывавшийся из ее горла, пока он занасил над ней свой Член

..хмыкнул Северус и поймал пальцем коричневую горошинку Поттеровского соска. Гарри пискнул и ушел под воду. Снейп досадливо оттряхнул руку..

И тут Дамблдор сказал:
-Гарри!Хочу тебя обрадовать,в этом году ты не поедешь к Дурслям!тебя согласился принять у себя твой дедушка.
-У меня есть дед?!
-ДА!Его имя Вахтанг Поттер!!
охренеть. наиоптимальнейшее имя для дедушки Гарри Поттера.

через портретную дверь, открытую шестикурсником-добровольцем, влетела сова. Сначала Драко не обратил на нее внимания, думая, что это большая муха

Голубые, а порой серые, глаза обрамляли очень длинные и густые ресницы, бросающие длинные тени на щеки.

Северус открыл дверь ванной и обнаружил, что занимается любовью с Гермионой.

Гарри почувствовал, как рука Гермионы куда-то просунулась и испытал страные чувства как будто его основание уже готово ко всему.

Взглянув на Рона Гарри понял что друг евший кури ную ножку не просто вратарь квиддичной команды а некто большее.

Руки Гермионы были связаны позади ее тела распросратого на большом столе
аааааа! XD

Гарри снял Северуса мантию ,брюки и начал стаскивать подштаник.

Его член дрожал, словно улыбаясь

- Драко, ты натурал?
- Почему ты спрашиваешь?
- Просто ответь да или нет.
- Да, - Гарри показалось, что его Вселенная начала рушиться, сердце застучало в груди как ненормальное, стало трудно дышать, а слезы начало жечь от непрошенных слез

Спустя миг эти язвительные губы оказались в плену Джеймса. Недаром он был овцом.

Раковинны глаз текли сквозь пальцы ,пока вдохнвение застало его от угла до угла, а ее глаза заволокло простынёй.
долго ещё буду видеть во сне я голубые глаза на сосне...

его лицо грозно смотрело из окна и продолжало разгаваривать само с собой.

Челюсть Снейпа немного отвисла и погрузилась в тарелку
*и затем*
С головой в тарелке Снейп выглядел еще сиксуальнее.
*и после этого =D*
Процессор Снейб все так же бездушно ел изящно отпиливая куски мяса и забрасывая их в рот.


- Гарри! Гарри! Кто-то наложил на Рона мумифицирующее заклятие! Смотри, как у него отпала нижняя челюсть, а глаза ползают по лбу!

Гарри сам испугался того, что вырвалось изнутри него
видать, праздник удался

Гермиона сосредоточенно разглядывала ту часть его тела, которую он высвободил из трусов.
блин, как минимум три варианта)))

Драко поймал ее на движении вверх и сумел таки стянуть Гермиону с себя, застонав от вызванного этим ощущения мягкого всасывания.

Он обернулся и увидел Снегга. Того телепало не по-детски.

рыженький фламинго…

Но зельевар был не простой штучкой.

Герминоа взяла бутылку красного вина и раскинулась на кровати так только она могла стать настояющей женщиной

Поттер копался в земле с лопатой, ему нужно было зарыть это, его позор, его крест, его стыд поглубже, чтобы никто не узнал никогда. Но он не знал, что его глазами на его копки смотрел сам Темный Лорд и делал пометки где потом откапать секреты Гарри

Малфой протяжно замычал, застонал, потом издал гшортавый влыжный звукк ртом и попятился в окно.

В двери обнаружилась стаящшая черная мордашка Севераруса.

И тогда Гарри разозлился, схватил Снейпа в свои мускульные объятия и сжал изо всех сил. Ребра Снейпа нежно заскрипели, и из этого скрипа сложилась божественная мелодия настоящей любви, в которой они утонули.


@темы: йумор, фанфик, фанфики, фанфикшен

03:43 

Контакт отказывается принимать фотки...

Уста(ре)вший механизм
А жаль, я нашла шикарные "перлы" на фикбуке... Ну кидаю сюда))

1.
ПЕРЛОВКА_1 (700x33, 16Kb)

2.
ПЕРЛОВКА_2 (700x17, 9Kb)

3.
ПЕРЛОВКА_3 (700x28, 10Kb)


@темы: йумор, фанфик, фанфики, фанфикшен

Лиловый вечер

главная