Записи с темой: ИСКУССТВО, ИСкуССтво, ИскусствО, Искусство, искусство (10)
Уста(ре)вший механизм
Рисунок "Каторжане" http://www.animalist.ru/?action=sho...26&artist=bedro

Комментарий:
Нарисовано великолепно,название-чистой воды провокация.уважаемый автор,вам самой-то не противно?И как вам не мерзко столь тщательно вырисовывать орудия пыток для лошадей(амуницию),может это из чувства садизма?)право смешно,создаётся ощущение,что вы просто упиваетесь страданием животных.ведь по вашему мнению они испытывают муки.Если это всё так мерзко,гадко.зачем это преподносить в столь прекрасной форме)кровищщи,имхо,маловато.непросветлённые не поймут,а этим названием вы непонятно чего и непонятно кому показать хотите.Нарисовано превосходно,удачи вам)


Нет, мне не мерзко говорить правду. Мне мерзко приукрашивать и лгать. *автор*



@темы: арт, искусство, лошади, бандерлоги

Уста(ре)вший механизм
Уста(ре)вший механизм
Это цитата сообщения Midnight_wind Оригинальное сообщениеИгрушки Натальи Фадеевой

Изумительные игрушки, обладающие индивидуальностью, эмоциями, мимикой!
Вязанные, шитые, валяные.
Компьютерная игра "Три белые мышки" сделана с мышками Н.Фадеевой. Это прелестный, добрый и смешной мультик, с отличной графикой!
сайт автора

Часть 1 тут




А сейчас, читать дальше




@темы: Цитаты, искусство, интересное, интересности

Уста(ре)вший механизм
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу Оригинальное сообщениеCHEVAL MICHAEL

Сказать, что я в полном восторге - это ничего не сказать...
CHEVAL MICHAEL
читать дальше





@темы: Цитаты, арт, искусство, личности

Уста(ре)вший механизм

Написано Dark_Harlequin Оригинальное сообщение ...и бутылка рому. (с)

Кто из читателей не помнит знаменитой пиратской песни из романа Р.Л.Стивенсона «Остров сокровищ»? Её пел Билли Бонс в трактире «Адмирал Бенбоу», её затягивал по просьбе матросов Джон Сильвер на палубе «Эспаньолы», и вся команда подхватывала: «Йо-хо-хо, и бутылка рому!».
Но мало кому известно, что эта популярная в XVIII веке песня насчитывала семь куплетов и имела несколько вариантов у английских моряков. Её пели на мотив «Дуй, муссон Мэн Даун!», и называлась она «Страсти Билли Бонса». О самом Билли Бонсе, которого Стивенсон сделал персонажем своего романа, в песне ничего не говорилось, из чего можно заключить, что он был автором её слов.

Уместно дать небольшой комментарий касательно припева. Для слуха русского человека он похож на хохот пиратов. На самом же деле припев соответствует нашему: «Раз, два, взяли!». Этот возглас использовался, когда команде нужно было разом приложить какие-то усилия.
Ниже приводится полный текст песни в переводе поэта Николая Позднякова:

Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведёт до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!

Их мучила жажда, в конце концов,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Им стало казаться, что едят мертвецов.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!

Что пьют их кровь и мослы их жуют.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Вот тут-то и вынырнул чёрт Дэви Джонс.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!

Он вынырнул с чёрным большим ключом,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
С ключом от каморки на дне морском.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!

Таращил глаза, как лесная сова,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
И в хохоте жутком тряслась голова.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!

Сказал он: «Теперь вы пойдёте со мной,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Вас всех схороню я в пучине морской».
Йо-хо-хо, и бутылка рому!

И он потащил их в подводный свой дом,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
И запер в нём двери тем чёрным ключом.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!

Судя по названию песни, пират Билли Бонс находился в числе тех пятнадцати, попавших в описываемую передрягу.
Исследователей творчества Стивенсона особенно интриговали слова «пятнадцать человек на сундук мертвеца», которые представлялись полной бессмыслицей. Стивенсон на сей счёт никаких пояснений не оставил, отметив только, что позаимствовал этот куплет из сборника знатока истории пиратов Джеффри Монтегю. Предположения о смысле загадочных слов высказывались самые разные, но ни одно из них не выдерживало серьёзной критики. С момента выхода романа в свет в 1883 году пиратская песня упорно хранила свою тайну.

Тайну «сундука мертвеца» и пятнадцати пиратов удалось разгадать лишь в наше время и то по чистой случайности.
Английский географ-исследователь, страстный путешественник и коллекционер морских раковин Квентин Ван Марле предпринял небольшую морскую экспедицию по Карибскому морю в район Кубы. В его распоряжении был быстроходный катер, приспособленный для длительных прогулок по морю. Неожиданно мотор катера заглох, и все попытки завести его окончились неудачей. Осмотрев морской простор в бинокль, Марле увидел на горизонте узкую полоску суши. Соорудив примитивный парус и воспользовавшись благоприятным ветром, уже в сумерках Марле достиг небольшого острова. Ночь путешественник провёл в катере, предварительно сообщив свои координаты по рации службе спасения, а на рассвете решил обследовать остров.
Это оказался необитаемый, унылый клочок суши, площадью всего 200 м?, каменистый, покрытый мелким кустарником, единственными обитателями которого были змеи и ящерицы, водившиеся здесь в огромном количестве.
Уже на борту спасательного судна Марле спросил капитана, как называется остров, на котором он провёл ночь. Ответ поверг Марле в изумление... остров назывался Сундук мертвеца!
Путешественник сразу понял, что в его руках находится ключ к раскрытию тайны песни из романа «Остров сокровищ».
Далее Марле предпринял архивные поиски, изучил историю пиратства в бассейне Карибского моря и подробные жизнеописания знаменитых пиратов. И, наконец, он отыскал документы, которые полностью подтвердили его догадку по части слов из пиратской песни.

Это произошло в самом начале XVIII века. На пиратском корабле «Месть королевы Анны», которым командовал Эдвард Тич по прозвищу Чёрная борода, один из самых опасных пиратских главарей Карибского моря, из-за жестокости капитана вспыхнул мятеж. Мятежникам не повезло. Чёрная борода, отличавшийся огромной силой и умением владеть оружием, заперся в каюте, отбился от нападавших и быстро подавил бунт.
Пятнадцать особо активных мятежников Тич решил высадить на необитаемый остров под названием Сундук мертвеца. Каждому из пиратов вручили по бутылке рома, а потом выбросили на берег связку абордажных сабель. Тич знал, что на острове нет источников пресной воды, а ром только усиливает жажду, и, следовательно, все мятежники обречены на мучительную смерть. Но мстительному Тичу этого было мало. Зная вспыльчивый, неудержимый в пьянстве характер пиратов, он рассчитывал, что они скоро перепьются и изрубят друг друга...
Высадив мятежников на острове, Чёрная борода поднял паруса, и скоро его корабль скрылся за горизонтом.
Для Билли Бонса и его товарищей наступили кошмарные дни и ночи. На Сундуке мертвеца было действительно тесно, как в сундуке. На вытянутом четырёхугольнике суши размером 10х20 метров сбившиеся в кучу люди не имели никакой возможности укрыться от палящего солнца, ветра и змей.
При помощи огнива моряки добыли огонь и развели небольшой костёр. За ночь в куски парусины они собирали росу, слегка разбавляли её морской водой и поровну делили между собой, но воды всё равно не хватало. От жажды и палящего солнца многие начинали бредить, и воспалённый мозг людей порождал по ночам кошмарных чудовищ вроде морского дьявола Дэви Джонса.
Но вопреки надеждам Чёрной бороды драк и поножовщины между пиратами не возникало. Возможно, этому способствовал авторитет Билли Бонса. Судя по всему, именно его и прочили в капитаны вместо Тича неудачливые бунтовщики.
Во время отлива остров несколько увеличивался в размерах, море отступало, и изнурённые «робинзоны» собирали между кораллов моллюсков, крабов и черепах. Основной же пищей пиратов были змеи и ящерицы. Их убивали, потрошили, рубили на куски, вялили на солнце и затем ели.
Через месяц Тич вернулся к Сундуку мертвеца. Каково же был его изумление, когда вместо высохших трупов он обнаружил всех своих пиратов вполне живыми, правда, едва передвигающими ноги от истощения. По требованию команды Чёрная борода простил мятежников и взял их на борт корабля.
История о пятнадцати пиратах, высаженных на Сундук мертвеца, быстро распространилась по всему Карибскому морю, и очень скоро появилась песня, рассказывающая о выпавших на их долю испытаниях.




@темы: Цитаты, тексты, стихи, искусство, интересное, личности, интересности

Уста(ре)вший механизм
Написано pukilo_ela Оригинальное сообщение Оригинальная китайская вышивка цветов!



Су Чжоу - китайская провинция с мягким субтропическим климатом, здесь произрастает невероятное количество видов растений, в том числе эндемиков юго-восточного Китая. Начиная с эпохи неолита цветы, деревья и птицы 
читать дальше


                         преобладают в местных изображениях и орнаментах.                                                     





 



 Вышивка - одно из наиболее древнейших ремесел Су Чжоу выработала особые умения и навыки в искусстве изображения растений. 










Во-первых, это строгое соответствие направления нити росту стебля или листа, вы никогда не встретите здесь поперечных стежков. Это требует определенный знаний в области физиологии и морфологии растений. 







Во-вторых это особый способ укладки нитей. Ряды стежков выстраиваются на полотне таким образом, чтобы свет, попадая на них, высвечивал одни части растения и затемнял другие. С какой бы стороны вы не осветили работу, часть стеблей и листьев будут светлыми а часть темными. На готовой работе это проявляется как контраст соседних частей растения, что создает объем абсолютно без помощи бликов и теней.







Особое дело - подбор нитей, иногда их окрашивают специально под определенную работу. Одну нитку разделяют на 48 частей и разные элементы картины вышивают нитями разной степени толщины.



















@темы: Цитаты, искусство, интересное, интересности

Уста(ре)вший механизм
Написано Paul_Platner Оригинальное сообщение ГЕРМАНИЯ. Радужная Готика Кельнского Собора

читать дальше





@темы: Цитаты, искусство, интересное, интересности

Уста(ре)вший механизм
Уста(ре)вший механизм

Написано gold-a Оригинальное сообщение Легенда о «Призраке Оперы»





 


 


Скелет с кольцом на пальце


Greg HILDEBRANDT The Phantom of the OperaЭтот мартовский день 1908 года был одним из худших в жизни месье Габиона, администратора Гранд Опера. Он вел в подземелья театра журналиста и очень переживал.


Во время плановой инспекции подземелий рабочие сломали стену, казавшуюся лишней и преграждающей путь в соседний подвал, и за стеной обнаружили скелет человека… И надо же было этому случиться именно сейчас. Администратору до почетной пенсии оставалось-то всего пол года. А теперь газетчики вцепятся в такую аппетитную тему: как же, в подвалах роскошного и популярного театра десятилетиями лежат трупы! Скандал на весь мир.


Конечно, не хуже, чем тот пожар и падение знаменитой большой люстры в 1896 году. Но администратора уж наверняка уволят. И безо всякой пенсии. А может, и директор, месье Мессажер, пострадает…


Месье Габион предлагал просто скрыть происшествие. Но месье Мессажер счел, что журналисты все равно дознаются. Только скандал получится более громкий.


     


Именно директор решил показать скелет своему знакомому журналисту. Месье Гастон Леру был страстным театралом, к тому же славился известной осторожностью при написании статей: в молодости он получил юридическое образование и, видимо, поэтому старался не писать шокирующих или оскорбительных разоблачений, хотя – как и все газетчики, гонялся за сенсациями. Месье Леру умел деликатно формулировать и месье Мессажер надеялся, что после выхода его статьи новость утратит остроту и скандала удастся избежать.


— Сюда, месье… Он здесь.


Администратор указал на скелет, припорошенный кирпичной пылью, и отвернулся: неприятное все-таки зрелище являют собой человеческие останки.


Гастон Леру, напротив, заинтересованно склонился над страшной находкой. Его поразила странная форма черепа. Должно быть, при жизни этот несчастный был ужасающе уродлив!


Но вот что-то блеснуло сквозь пыль…


Леру присмотрелся – на мизинце скелета сверкало дорогое кольцо. Судя по форме – женское. Сделанное по ювелирной моде 60-х годов прошлого, XIX столетья. 


 


Greg HILDEBRANDT The Phantom of the OperaТайны Оперы


Парижский оперный театр, Гранд Опера или Опера Гарнье, как его называют по имени архитектора – самый большой оперный театр в мире. Это здание поражает своей красотой и просто шокирует роскошью внутреннего убранства. Оно огромно – но большинство посетителей даже не догадывается, насколько: ведь они видят только надземную часть Оперы Гарнье.


Подземелья Оперы – одна из легенд Парижа: они огромны, располагаются на нескольких уровнях, там множество коридоров, половина из которых обрушились от времени и не отреставрированы до сих пор, поскольку современные строители не уверены, что попытка реставрации не приведет к обрушению всего здания. В этих коридорах легко заблудиться и погибнуть, а под центром Оперы находится настоящее подземное озеро. Воду из этого озера в 19 веке использовали в гидравлических машинах для обслуживания декораций. И до сих пор оно используется как водный резервуар на случай пожара, к тому же осушить его полностью просто невозможно: здание построено над одним из ответвлений Сены.


Гастона Леру потряс не сам факт обнаружения мертвеца в Опере – в этих подземельях остался бы незамеченным целый полк! – сколько чудовищное уродство черепа. И конечно же, изящное женское кольцо: здесь можно было предполагать некую романтическую историю…


Изображение кольца опубликовали во всех газетах, пытаясь найти кого-то, кто узнает эту вещь и тем самым прольет свет на тайну личности неизвестного, умершего в подземельях Оперы около тридцати лет назад.


Никто не откликнулся и неизвестный так и остался неизвестным, а тайна его смерти так и осталась тайной.


Но Леру был хорошим журналистом и ему удалось разговорить несколько старых рабочих, трудившихся при Опере со времен ее постройки. И они рассказали историю о том, что одним из архитекторов якобы был человек с изуродованным лицом. Ему приходилось носить маску: даже могучие каменщики пугались и крестились при виде его!


Родом архитектор был из какой-то французской деревушки, мать нагуляла его и пыталась скрыть беременность, до последнего утягивая живот корсетом, вот и родился бедняга с такой головой. Потом мать продала его цыганам, как диковинку.


Но архитектор он был очень искусный: вроде бы, обучался где-то на востоке, куда его завезли цыгане.


Кадр из фильма "Призрак Оперы", 2004 годОн был одинок и дирекция предоставила ему квартирку в Опере – впрочем, там жили многие, от хористок до обслуживающего персонала.


Когда строительство было закончено, архитектор продолжал техническое обслуживание здания и поселился в доме по соседству с Оперой.


Бедняга влюбился в одну из хористок – ее фамилия была Даэ, а имени никто не помнил, — но конечно же не отвечала ему взаимностью, тем более, что у нее был богатый покровитель. Но архитектор как-то заманил ее в свой дом и продержал две недели в подвале. Что уж там между ними произошло, неизвестно, однако архитектор отпустил хористку добровольно. А сам просто исчез.


Говорили, будто он замуровал себя где-то в подземельях оперы и таким изощренным образом покончил с собой.


А еще говорили, будто он сам – или его призрак – до сих пор ходит по коридорам Оперы, и может проникнуть куда угодно через тайные переходы, которые сам же построил в толще стен и внутри колонн.


Эта история Леру понравилась, но показалась недостаточно романтичной и зловещей. Он решил сочинить собственную версию…


Таинственного уродца в маске он назвал Эриком, сделав его не только гениальным архитектором, но и гениальным композитором, «Ангелом музыки», обучающим юную хористку пению, а потом с помощью жестоких преступлений открывающему ей путь на сцену. Его возлюбленная получила имя Кристины и куда более благородный характер. А вместо богатого покровителя прекрасная певица получила знатного жениха Рауля де Шаньи.


Так был создан один из популярнейших триллеров в истории мировой литературы.


Свой роман, вышедший в 1910 году, Гастон Леру назвал «Призрак Оперы». 


Многоликий Призрак


Сейчас роман Гастона Леру о Призраке стоит в ряду таких великих культовых произведений, как «Дракула» Брэма Стокера и «Франкенштейн» Мэри Шелли.


Но надо сказать, что поначалу произведение Леру не снискало ни малейшего успеха... Казалось, современники его просто не заметили: легенду о Призраке знали все, а романтическая интерпретация их вроде бы не впечатлила.


Однако уже спустя 4 года была снята первая экранизация! Фильм назывался "The Phantom of the Violin" и его авторы не купили права на экранизацию у автора, а поскольку Леру был не только писателем, но еще и юристом, он добился запрещения показа «пиратской» кинокартины.


Лон Чейни в роли Призрака Оперы, 1925 годПервая серьезная экранизация появилась в 1925 году, и этот же фильм кинокомпании Universal с «человеком с тысячью лиц» Лоном Чейни в роли Призрака и Мэри Филбин в роли Кристины до сих пор считается самым удачным, а Призрак из этой версии – самым жутким. Лон Чейни, легенда американского кинематографа, гримировался всегда сам, и никто из современников не понимал, как же он умудряется создать такие кошмарные личины из своего собственного, в общем-то, банально-симпатичного лица…


Этот актер и сам стал героем некоторого количество рассказов ужасов.


А его Призрака никто не смог превзойти. Хотя с тех пор в этой роли кто только не успел отметиться!


Роберт Инглунд, бессменный исполнитель роли Фредди Крюгера в популярном ужастике: он сыграл Призрака в осовремененной интерпретации истории, снятой в 1989 году.


Знаменитый итальянский режиссер Дарио Ардженто сделал из «Призрака Оперы» эротический триллер – в 1998 году вышел его фильм с демоническим Джулианом Сэндзом и чувственной Азией Ардженто: в этой версии Призрак вообще не изуродован, зато он повелевает крысами, которые кишат не только в подземельях Оперы, но и в его длинных белокурых волосах…


Еще имела место экранизация 1943 года, где упор был дан на партии из классических опер, исполняемые профессиональными певцами, и фильм 1962 года, снятый знаменитой кинокомпанией "Хаммер Филмз", специализирующейся сугубо на фильмах ужасов: в этой версии действие перенесено из Парижа в Лондон конца 19-го века, и вместо Гранд Опера события разворачиваются в Уимблдонском Театре.


Были три телепостановки.


И даже для детей по мотивам «Призрака Оперы» создали два анимационных фильма!


Первое музыкальное воплощение роман Леру получил стараниями малоизвестного композитора Кена Хилла. Его мюзикл давно забыт, но именно ему мы обязаны тем, что Эндрю Ллойд Уэббер заинтересовался этой темой и создал свой шедевр: в 2000 году, когда подсчитывались итоги ХХ века, его «Призрака Оперы» назвали «самым выдающимся шоу века».


В 2002 году кинорежиссер Джоэл Шумахер, приятель Эндрю Ллойд Уэббера, предложил снять фильм по мюзиклу. Уэббер участвовал в отборе и прослушивании актеров. Задача стояла сложная: нужно было найти исполнителей, которые одновременно могли бы хорошо петь, красиво двигаться, и внешне соответствовали образам персонажей.


Джерард Батлер в роли Призрака Оперы, 2004 годДля сценария пришлось совмещать либретто мюзикла с эпизодами романа Гастона Леру: например, трагическое детство Призрака упоминалось в мюзикла, но в фильме его необходимо было показать отдельным эпизодом, чтобы объяснить, как Эрик попал в подземелья театра. У Гастона Леру несчастный Эрик умер в подземельях Оперы от любви и тоски, но в экранизации мюзикла ему подарили другую судьбу…


В романе лицо Призрака чудовищно настолько, что он вынужден скрывать его за плотной белой маской. Но петь с такой маской и тем более с полным гримом на лице оказалось просто невозможно, и специально для мюзикла была изобретена маска, прикрывающая только часть лица Эрика.


Конечно, театр – искусство условное и когда Кристина снимает с Призрака маску, из зрительного зала не видно, так ли уж изуродовано его лицо. В экранизации мюзикла Эрик так же скрывает только половину лица, но на экране лицо без маски показывают крупным планом – и многие зрители и особенно зрительницы неизбежно будут недоумевать: не так уж этот небольшой ожог портит красавца Джерарда Батлера!


Вышедший на экраны в 2004 году, фильм разделил зрителей на страстных поклонников и столь же страстных противников. Но даже противники вряд ли могут отрицать, что зрелище получилось впечатляющее. А для поклонников эти два с половиной часа превратились в чистое наслаждение музыкой Эндрю Ллойд Уэббера, роскошными декорациями и нарядами, прекрасными видами Парижа и романтическими страстями.


В настоящий момент запланированы съемки еще двух «Призраков Оперы».


Один, американский, причем режиссер Джон Вузли собирается как никто до него скрупулезно следовать сюжету Леру.


Второй, французский, должен стать первой экранизацией романа, снятой в Париже и на французском языке, но режиссер Уолкер Шлондорфф что-то не поделил в наследниками писателя и никак не придет к консенсусу. 


Он существовал?


«Да, он существовал, причем во плоти и крови, хотя делал все, чтобы его считали настоящим привидением», — утверждает Гастон Леру.


Другие исследователи с ним не согласны – они считают, что Призрак не более, чем легенда. Во времена Парижской Коммуны в Опере лилась кровь: в подвальных помещениях Коммунары устроили тюрьму для несогласных, там же их и расстреливали, и там же хоронили, замуровывая в коридорах. Потом скелеты этих несчастных находили рабочие. Находили они и выбоины от пуль, и кровь на полу и стенах.


кадр из фильма "Призрак Оперы", 2004 годВозможно, из этой крови и родился Призрак Оперы, незримо присутствующий в здании, покровительствующий талантам, карающий бездарей. Он требует, чтобы для него всегда свободной пятая ложа: крайняя возле сцены в первом ярусе. Действительно, до сих пор эта ложа чаще всего пустует. Объяснения от работников театра поступают разные: то якобы ложа оставлена для особых гостей, друзей директора Оперы, то якобы она используется для каких-то технических нужд… Но факт остается фактом: пятая ложа пустует. И впечатлительные посетители Оперы иногда видят в глубине ее темную фигуру в белой маске.


Только почему Призрак приобрел облик изуродованного гения – не то архитектора, не то композитора, или даже наделенного всеми талантами сразу?


Почему не какой-нибудь франтоватый виконт де Шаньи, убитый коммунарами, является пугливым танцовщицам и хористкам?


В 1994 году французский театральный критик мадам де Вэйль опубликовала результаты своих многолетних исследований: она нашла немало подтверждений той версии, которую рассказали Гастону Леру рабочие. Призрак не был Ангелом Музыки и не мог учить Кристину пению. Но все же – есть вероятность, что он существовал, что он страстно любил и не смог жить без любимой. И что именно его скелет обнаружили в 1908 году. 


Автор: Елена Прокофьева


 источник






@темы: Цитаты, театр, искусство, интересное, интересности

Уста(ре)вший механизм

Спёрла их поста моего ПЧ, потому как это сейчас мой портрет...)



@темы: искусство, интересное, интересности