21.12.2010 в 01:24
Пишет  Белая Ворона:

-Дело - не в вещах. И никогда в них не было, - Августа прячет мерзнущие пальцы в пушистый мех шарфа. Изо рта у неё идет пар - Помнишь, как мы встречали рассветы и закаты в твоем замке?.. Нам тогда на головы лил дождь, пекло солнце, половицы норовили провалиться под ногами, ни одно устройство не работало и вообще все было заржвелое, мертвое... А ведь как было хорошо, правда?..
Эдвард кивает, задумчиво смотрит куда-то за горизонт. Он так и не научился отвечать на риторические вопросы. И пар у него изо рта не идет.
-А теперь? - Августа тоже смотрит за горизонт. Губы её трогает саркастическая усмешка - У меня дом, работа, в замке ничего не скрипит и не рушится. Куча одежды, вещей, книг... А все не то. И бабушкин шарф греет сильнее, чем все эти шарфы из натурального козьего меха. И те снежинки приносят куда больше праздника, чем дорогущие елочные шарики... И этот горизонт куда красивее вида на залив из моего окна...
Эдвард только молча придвигается к ней. Ему кажется, что хорошо бы сказать что-нибудь вроде "Останься здесь. Ненадолго. Отдохни...". Но он никогда такого не скажет. Потому что то человеческое дитя, с которым они когда-то вешали качели в саду и искали первые одуванчики. выросло в усталую и угрюмую девушку. Да, она оттаивает, приходя сюда, но с каждым разом все медленнее, все тяжелее. Человеческий мир, не сумев привлечь к себе, завязать любовью, завязывает заботами.
-А знаешь, - вдруг говорит Августа и улыбается, совсем как в детстве, когда придумывала очередную интересную штуку - Никуда я сегодня не пойду. Ну их, с их отчетами... Моя заначка из тушенки никуда не делась? - спрашивает она хитро и Эдвард кивает, снова узнавая знакомые черты забавной девочки с двумя косичками.
И отчего-то кажется, что неяркий и ранний зимний закат вдруг разгорается на полнеба.
Совсем как когда-то давно, жарким летним вечером.
(с)
Из ненаписанного.

URL записи