И жили они долго и счастливо - из сообщества 4
rbedro
| суббота, 29 января 2011
28.01.2011 в 19:42
Пишет
derevotakoe:
И жили они долго и счастливо... - продолжениеНазвание: И жили они долго и счастливо...
Автор: Яблонька
К вечеру мною было сделано еще несколько открытий о своем госте: ест Эдвард самостоятельно крайне мало и медленно, иногда ранит лезвиями свое лицо и жутко после этого переживает, извиняется по поводу и без, и не высказывает ни малейшей инициативы ни в чем. Я пока не разобралась, от природной ли это застенчивости или еще от чего (не хотелось бы думать, что он болящий какой-нибудь). В связи с этим наблюдениями мне пришла в голову одна хорошая идея. Я обсудила ее с Эдвардом (хотя «обсудила» - громко сказано: я описала суть предложения, а Эдвард кивнул), и мы порешили: его лезвия я смазываю маслом и обматываю скотчем до необходимости их использования в полном объеме. И Эдвард наконец перестанет тыкать ножами в свое симпат… экхе-кхе… обгоревшее лицо.
читать дальшеПосле проведения акции по сокращению количества эдвардовых шрамов я отправилась в магазин. Ожидая своей очереди к кассе в ближайшем супермаркете, мне пришлось случайно подслушать беседу впереди стоящих женщин.
-…А маньяков развелось вокруг – немыслимо! Вот днем сегодня опять какого-то жуткого типа в новостях показывали, с ножами и кинжалами, уж и не знаю, сколько он людей убил ими.
- Ой, да, я смотрела… - подхватила ее соседка. – Такого встретишь, от одного вида преставишься!
Совсем того, что ли, граждане? Неужели не видно было, что парень очень даже милый? Какая вопиющая предвзятость! Когда-то я смотрела видео-сюжет о социальном эксперименте: одним людям показывали фото мужчины, говорили, что это преступник, и просили описать его характер, и все как один сообщали, что это злой и гордый человек. А другой группе мужчину представляли как видного ученого, и народ сразу же заявлял, что это мужик добрейшей души.
Интересно, что же у Эдварда в прошлом?.. Может, я просто внушаю себе, что он хороший? С этим мыслями я зашла в квартиру и вдруг почувствовала запах гари. Я бросилась на кухню, но там все было в порядке. А вот в комнате я обнаружила Эдварда, съежившегося в углу дивана, и дымящийся телевизор, накрытый уже начавшим тлеть покрывалом. Эдвард увидел меня и нерешительно сообщил:
- Я не знаю, как это потушить…
Ох, Эдвард…
- В первую очередь вилку из розетки вытаскивают… - ответила я и вырубила телевизор. Ощутимо стрельнуло током, и я успела почувствовать, что вилка уже горячая. Наверно, пока меня не было, скакнуло напряжение, здесь такое бывает. И телек оказался самым слабым звеном. Эдварду, конечно, сложно было бы вытащить вилку из розетки, это я зря на него поклеп возвела. Но накрывать дымящиеся предметы техники сухим синтетическим покрывалом… Последнее я стащила и бросила посреди комнаты.
Пожарная сигнализация наконец-то решила заверещать, пришлось бежать в прихожую и выключать противный писк. Стоило выключить сигнализацию – заорал квартирный звонок.
- Эд, скройся куда-нибудь! – шепотом рявкнула я и приоткрыла дверь.
На площадке стояла миссис Митчел, пожилая соседка из квартиры слева.
- Детка, у тебя все в порядке? – с подозрением поинтересовалась она, втягивая в себя запах моего телевизора.
- Все отлично! Просто напряжение скакнуло, а у меня телевизор был включен в розетку.
- Ай-ай-ай…- покачала головой старушка, пытаясь заглянуть за мое плечо. – Как же ты это так?
- Сама не знаю, даже не ожидала от себя, - начала злиться я. Она этого заметить не соизволила.
- А слышала новости? У нас в Колорадо-Спрингс маньяк объявился…
- Ой, ну надо же! – нервно всплеснула я руками. – Наверно, вечером из квартиры небезопасно выходить, вдруг он в подъезде сторожит!
Соседка настороженно осмотрелась и сообщила мне:
- Пойду-ка я домой, Саманта. А ты дверку свою не закрывай, пока я к себе не зайду, хорошо?
- Конечно, - обрадовалась я.
Миссис Митчел скрылась за дверью, щелкнул замки, и я с облегчением зашла домой.
Телевизор все еще дымился, покрывало тоже. Я решила, что телеку уже не помочь, а вот покрывало можно было еще спасти. Я подобрала его, бросила в ванну и включила набираться воду.
И только потом вспомнила про Эдварда.
Когда я снова зашла в комнату, меня пробрало на смех. Эдвард стоял за шторой, из-под которой торчали его босые ступни, и не двигался.
- Эд, можно выходить! – разрешила я.
Он отодвинул занавеску и сказал:
- Эдвард.
- Что? – не поняла я.
- Я Эдвард.
Это замечание меня слегка смутило.
- Да, извини. Тоже не люблю, когда меня «Сэмми» называют.
Он стоял и смотрел на чадящий телевизор. Я отодвинула Эдварда от окна и открыла балкон. Свежий вечерний воздух показался мне райским ароматом.
- Прости, что не выдернул вилку из розетки.
Нет, у него что, настольной книгой был справочник по этикету?..
- Ладно, забудь. У меня все равно еще один есть. И вообще, телевидение – зло, - махнула я рукой.
- Зло? – переспросил Эдвард.
- Ага. Вот показали твою физиономию в новостях, и теперь все Колорадо считает, что по улицам бродит опасный маньяк, - я сходила в прихожую и достала из пакета сметану. – Садись, я лицо тебе намажу.
Эдвард присел на край дивана и застыл.
- Если будет больно – скажи. Но я постараюсь поаккуратней, - сказала я ему, садясь рядом. Эдвард молча повернулся ко мне.
Набрав на пальцы сметаны, я очень осторожно прикоснулась к коже его лица. Лоб, щеки, подбородок, нос постепенно покрывались густой белой массой. Периодически я встречалась взглядом с Эдвардом, он смотрел доверчиво и просто. Если бы я делала такую маску себе, то уже давно бы сама над собой хихикала, но во взгляде карих глаз парня было что-то, что не давало посмеяться над ним.
- У тебя будут неприятности из-за меня? – спросил он неожиданно. Я на мгновение остановилась.
- О чем ты? Никаких неприятностей.
- Люди думают, что я маньяк?
Ой, а я ему сказала, что ли? Впрочем, пусть лучше знает, будет осторожней.
Я прикоснулась к потрескавшимся губам Эдварда и успокаивающе произнесла:
- Не переживай. Поживешь пока здесь, если хочешь. Люди через неделю найдут себе нового маньяка, а о тебе забудут. Сложнее нам будет завтра, потому что приедут мои родные, и спрятать тебя в однокомнатной квартире будет непросто. Одна надежда на то, что ни мама, ни Рик не живут в Колорадо-Спрингс и местных новостей не смотрят. Я что-нибудь придумаю, о’кей?
Эдвард кивнул. Я ободряюще улыбнулась ему и пошла мыть руки. На пороге я обернулась и еще секунду задержала взгляд на сидящем парне. Я представила Эдварда не таким худым, по-человечески загорелым, с уложенными волосами, со здоровым цветом лица… и с нормальными руками…
Хм, размечталась. Ладно, вполне в моих силах сделать реальностью первые четыре пункта. Кто знает, может, тогда пятый будет восприниматься совсем иначе?.. URL записи