И жили они долго и счастливо - из сообщества 14
rbedro
| суббота, 19 февраля 2011
18.02.2011 в 23:40
Пишет
derevotakoe:
И жили они долго и счастливо... - 2.3.Название: И жили они долго и счастливо
Автор: Яблонька
Предупреждение: Что-то автор совсем потеряла из виду Эдварда, уже целый день от него ни слуху, ни духу. Но не волнуйтесь, он скоро появится.
Ирэн встретила нас радушной улыбкой гостеприимной хозяйки, ароматом домашнего яблочного пирога и чая с какими-то травами. Только когда я зашла в дом Смитов, я поняла, наконец, какая голодная. За последние три дня я ни съела ничего серьезнее лапши быстрого приготовления – желания готовить не было. А тут такое богатство – настоящий свойский пирог! Была бы кошкой – заурчала от удовольствия.
Как оказалось, в запасе у Ирэн имелся не только пирог. Через минуту после того, как мы сели за стол, передо мной дымилась большая тарелка супа – не такого, как готовили у нас в семье, а обычного американского супа-пюре.
- Вот спасибо вам, друзья, не дали умереть голодной смертью, - приободрилась я и на несколько минут отрешилась от проблем за поглощением вкуснейшего ужина.
- Кто там говорил, что он – не подросток? Аппетит очень даже подростковый, - улыбнулся Брайан. Я не стала реагировать на это замечание и продолжила мысленно петь дифирамбы жене друга за несомненный талант повара.
- Тебе правда нравится? – недоверчиво и весело спросила Ирэн. Я выставила большой палец и, когда прожевала, ответила:
- Знаешь, Квебекский НИИ отобрал у мира великого кулинара!
- Зато мир приобрел будущего магистра прикладной микробиологии! – воздел ложку в восхваляющем жесте Брайан, тепло глядя на молодую жену. Ирэн, сияя улыбкой, ответила ему таким же, полным любви взглядом. Как же они мне нравятся, эти двое!
читать дальше- Ребята, я начинаю завидовать Квебекскому НИИ. Почему лучшие умы человечества уделяют ему больше внимания, чем своим друзьям?
- Дорогая Сэм, у нас в институте три месяца назад открыли кафедру эмбриологии! Как будто по заказу для меня! В свете последних решений ООН о запрете любых видов клонирования человеческих эмбрионов на территории США, я могу продолжать исследования только в Канаде.
- О! Не знала, что мой друг – Дарт Вейдер… Зачем тебе клонирование? – удивилась я.
- Зачем мне? – по-доброму снисходительно хмыкнул Брайан. – Не мне, а миру!
- Ну вот, я ж говорю. Глобально мыслишь, Дарт. А миру оно зачем? – с сомнением посмотрела я на парня.
- Вот из-за таких вот скептиков и стоит на месте наука, - Брайан легонько стукнул мне по носу свернутой салфеткой. – Клонирование несет в себе массу полезностей для человечества. Можно вырастить новое сердце вместе больного старого и продлить жизнь умирающему. Если идти дальше, можно вырастить ребенка в семье, где уже потеряли всякую надежду на то, чтобы иметь детей! А если пойти еще…
- Брайан, прошу тебя, не надо идти дальше… - перебила я его. - Я знаю, с каким рвением ты берешься за любое дело, поэтому вести с тобой беседу о работе – все равно, что слушать лекцию в универе. Я далека, если честно, от проблем клонирования…
- А зря, - назидательно качнул головой друг. – Потому что сейчас это направление науки – одно из самых развивающихся… там, где его не зарывают на корню… Да что говорить про Штаты! Даже у нас в Квебеке на институт сыплются гневные письма с призывом остановить эксперименты по – цитирую: «бесстыжему подражанию Творцу всего мира»!
- Ммм, кто же так замысловато пишет? – поинтересовалась я, переходя к десерту.
- Да есть там тетя одна, очень религиозная. Утверждает, что Католическая Церковь, как и большинство христианских течений, осудила клонирование, так как у полученных клонов не будет души по причине того, что душа дается человеку при зачатии. А так как зачатия при клонировании в принципе не происходит, то и души у такого человека не будет. Бред, правда? – Брайан, кажется, словил азарт. – Ведь это то же самое, что утверждать «все отличники ходят в очках, я тоже хожу в очках, значит я – отличник»!
- Брайан, родной, пей свой кофе, - придержала его пыл жена, улыбаясь чуть насмешливо. Наверно, она не раз слышала эти рассуждения.
- Дорогая, данный вопрос очень важен для человечества! – шутливо возразил парень и придвинул к себе чашку.
- Поверь, человечество в лице меня сейчас мечтает только о том, чтобы наесться и поспать… - сообщила я и взяла еще один кусок пирога. – Ирэн, ты - волшебница.
- Кушай, кушай… - улыбнулась она.
- Никто меня не ценит… - в притворном отчаянии посмотрел в несуществующую даль Брайан.
- Квебекский НИИ ценит тебя, друг, - похлопала я его по плечу и продолжила уничтожать яблочное произведение искусства.
Ночью мне удалось шикарнейше отдохнуть. Я проснулась в шесть утра свежая и полная сил на великие свершения. Видимо, напряжение последних дней совсем меня измотало, раз простой тихий вечер в дружеской обстановке оказал такое целебное действие.
Когда я, закутанная в халат Ирэн, который она мне одолжила накануне, вернулась из душа в свою комнату, то увидела на мобильнике три неотвеченных от Рика. Наверно, братец пытался меня разбудить (или проверить, жива ли я).
- Да жива я, жива, - успокоила я телефон, расчесываясь перед зеркалом. Было бы неплохо включить фен, но Смиты еще спали, и я не хотела раньше времени будить их. А мобильный тем временем опять завибрировал.
- Да, Рик…
- Ну что? Как оно?
- Нормуль. Выспалась, бодра и практически весела.
- А мы с Кэтти уже едем, скоро будем у тебя.
- Не забудь, я у Брайана!
- Да вроде склерозом не страдаю. Ладно, все, увидимся!
- Ага…
Без пятнадцать семь в дверь моей комнаты постучали. Голос Брайана поинтересовался:
- Сэм, можно к тебе?
- Да, заходи, - я к этому времени уже переоделась и сидела на застеленной кровати; волосы почти высохли и даже умудрились лечь вполне прилично.
Друг принял приглашение, но замер на пороге, разглядывая меня.
- И почему в наше время девчонки так редко носят юбки?..
- Ах, оставьте… - в притворном смущении отмахнулась я от него.
- Правда, красиво.
- Ты же знаешь, я ношу юбку только по исключительным случаям типа поездки в церковь или выпускного бала. Мне джинсы как-то роднее. Хотя мама все время мне твердит, что если бы я ходила в юбке, давно была бы замужем.
- Уже восемь лет умоляю тебя познакомить меня с твоей мамой, а ты все сопротивляешься.
- Я познакомила тебя с Риком, этого мало?
Брайан улыбнулся и все-таки прошел в комнату, присаживаясь на кровать.
- Твой брат – большой оригинал: пригласил меня на свадьбу, но не сказал, когда она.
- А он сам не знает. Мы вот сейчас и едем в Денвер, чтоб это выяснить, - пожала я плечами и еще раз проверила содержимое сумки. – Слушай, я сразу заберу все вещи с собой, оставлять ничего не буду, мало ли что.
- А мало ли что? – уточнил парень.
- Ну… Вдруг придется уехать… Мы обязательно вызволим Эдварда… - я в первый раз упомянула Эдварда, находясь у Смитов, и в груди ухнуло душевной болью.
- Ты расскажешь про него?.. – внимательно посмотрел мне в глаза друг.
- Да, Брайан… Но позже, ладно? Я пока еще и сама не знаю… - я хотела сказать «кто он…», но внутри вдруг возникло окончание «… для меня», и я не стала произносить это вслух.
Мы посидели рядом молча. На улице просигналила машина.
- Удачи, Сэм… Будь осторожна, ладно? – Брайан взял меня за руку и сжал ладонь. Я благодарно взглянула на него.
- Спасибо, друг. Береги Ирэн, она у тебя замечательная, - я встала с кровати, Брайан поднялся следом.
- Да, я везунчик, - улыбнулся он, идя за мной в прихожую. – Надеюсь, твой избранник тоже…
- Я тебя умоляю, не надо про избранников!.. – оборвала я его, изображая страдание на лице.
Парень хмыкнул, но не стал развивать мысль. Пока я обувалась, он держал мою сумку.
- Сэм… Если потребуется помощь…
- Я знаю, Брай. Ты лучше всех, - я обняла его, взяла сумку и вышла из дома.
Белая «БМВешка» Рика стояла у ворот.
URL записи