Уста(ре)вший механизм
В Эксмо я начинала книгу иллюстрировать...) Знаете, как?
Картина маслом.
- Мы вас берём! Однозначно! Вот вам текст, нарисуйте к нему иллюстрацию, к любому эпизоду на выбор!
Рисую приношу.
- Это просто прекрасно, только у вашего героя рука не в том жесте, перерисуйте.
Перерисовываю, приношу.
- Очень хорошо, но тут лошадка не том ракурсе, нарисуйте по-другому.
Перерисовываю снова, приношу.
- М-да... А вы не могли бы ещё одну нарисовать, чтобы мы увидели, какое у вас мышление? Привозите завтра, я вас буду ждать.
Рисую не одну а три.
Приношу. Встречает меня секретарша.
- Оставьте, пожалуйста, редактор придёт - посмотрит.
- Нет я оригиналы оставить не могу, я подожду.
- Вообще-то редактора сегодня не будет, вы оставьте.
Звоню редактору. Телефон не отвечает. Уношу работы обратно, три дня вызваниваю редактора.
Потом плюю - нужно - сама мне позвонит.
Через день звонит и гневно на меня набрасывается, что она ЖДАЛА ОТ МЕНЯ ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ, да так и не дождалась, а то, что я приносила не одну работу, а ТРИ, её не интересует, потому что никто в издательство не приходил, не сообщал, и моей работы она так и не увидела, и если я не хочу и не умею работать, то они легко найдут другого художника, который ХОЧЕТ И УМЕЕТ РАБОТАТЬ!
При моей попытке спросить, как работать, без договора, на меня выливается ушат холодной воды на тему, что она НИ ОДНОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ У МЕНЯ НЕ УВИДЕЛА, а я смею заикаться про какой-то договор, пытаюсь ей продать кота в мешке. Сперва научилась бы рисовать, а не ходила клянчила.
Моя в шоке вешает трубку и пялится на свои рисунки.
Потом мне объяснили, что это у них отработанная схема.
Но что эта схема преследует - не понимаю. Не лучше ли отказыть сразу же, а не динамить?



@темы: бендерлоги